Унн (unn_sens) wrote,
Унн
unn_sens

Categories:

Про предложения магических услуг и язычество в одном флаконе

...когда человек на своей странице рекламирует "кладбищенские чистки" - ага, всерьез! - а потом предлагает клиенту защиту "от христианского эгрегора" или "с помощью светлых языческих богов", на выбор... Ну что тут можно сказать о таком "мастере на все руки"...
Как в том анекдоте, когда старый дедушка приходит к врачу. Тот - на что жалуетесь? - на половую слабость. Так вам, сколько лет-то? 75!
Так это естественное состояние организма в вашем возрасте.
- а вот сосед говорит, что к нему регулярно женщины ходят и он их удовлетворяет!
Откройте-ка рот, скажите "а-а-а"... Так, связки в порядке, язык, гортань... Вы знаете, не вижу причин, мешающих говорить вам то же самое!

Кладбищенские чистки, это вообще анекдот сам по себе... Не говоря уже о том, что после многих обрядово-ритуальных чисток энергетика пациентов выглядит как руины, в силу их неэкологичности. Все равно как пробившее рыцарский панцирь копье с наконечником взяли, да силой и выдрали обратно. Не обработав рану (сама затянется!) и не наложив швов. С большой вероятностью после такого "лечения" пациент загнется...

Обычно, конечно, они такого вреда не приносят, как и пользы, впрочем. Кроме пользы "практикам", "на все руки мастерам".

Следует понимать, что на серьезных форумах и в пабликах магической направленности, такое объявление вызвало бы гомерический хохот, примерно как предложение "безгрешного белого приворота".
С языческими богами тоже далеко не все просто.

Существует много его разновидностей, представители которых друг к другу относятся хуже, чем к не-язычникам. Есть язычники-реконструкторы обрядов, есть неоязычники, которые воссоздают по обрывкам исторических сведений и собственному разумению, систему взглядов и верований. Есть "инглиане-староверы", которые пытаются принять систему мифологии Хиневича со смещенными синкретическими праздниками типа "Пасхета, в память о наших древних предках, перешедших Рифейские горы во время 15-ти летнего перехода из Гипербореи"...

Третьи исповедуют местные культы типа шаманизма. Четвертые обращаются к общей для религий основе, получается что-то вроде русской Викки. Представители других ветвей презрительно называют их традиционалистами; их не устраивает, что индоевропейские боги представлены у разных народов - надо рассматривать отдельно Тора, отдельно Перуна, отдельно Перкунаса...

Есть у меня разные знакомые-язычники. Лучшее, что у них получается, это пить чаи и водить хороводы. Песни еще петь. А вот с богами не очень. Как и с эзотерической частью. Можно устроить костер на псевдопраздник, пусть даже и взяв бога из реального языческого пантеона (но с совершенно другой мифологией и на две недели позже традиционных дат). Толку-то с этого? Внутренней сути во всем этом нет. Ну покричали "славься" и разошлись, пить чаи. Внутренних праткик тоже нет.
То есть, если кто что и умеет, это от внутренней силы идет, а не от мировоззрения.
Тем более, когда сегодня "славят светлых богов", завтра в церкви просят святых "защиту поставить", а потом идут на кладбище, договариваться с хозяйкой и кормить неупокоев и жертвовать им бомжей...



Что можно ожидать в результате?

А скорее всего, в реале ни того, ни друго не будет делаться, просто заявляют "ассортимент услуг". И это самый безопасный вариант. Потому что на самом деле, "кладбищенская защита" не сильно отличается от "кладбищенского проклятия".



Tags: амулеты, боги, защита, магия, мысли, учения, чистки
Subscribe

Posts from This Journal “мысли” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments