Унн (unn_sens) wrote,
Унн
unn_sens

Categories:

Методы и экзамены

Знание человека неотделимо от спроса с человека.
Даже полученная информация - не освоенная и не переработанная толком - изменяет баланс отношений человека с миром.
Неиспользованные возможности зачитываются как потенциальное знание, и вселенная начинает вас продавливать, проверяя.
В сущности, это реализуется многочисленными транзитами планет по гороскопу. Как только вы выходите на новый регистр, поднимается и планка требований.

Знания в области экстрасенсорики и энергетики приводят к этому же эффекту.
Человек получает ситуации, в которых у него должны быть подходящие ключи. Из полученных знаний, исследованных методов.
Тут надо сказать, что человек не попадает почем зря в круг этих дисциплин. Обычно для этого нужна приличная латентность, скрытый потенциал. Который стремится проявиться через наиболее подходящие возможности в среде.
И среда - соответствующий ее уровень, что ли, - стремится вытащить из массы подходящих людей.

Мне пришлось наблюдать изрядное количество занимающихся людей. Несмотря на одинаковый уровень преподавания и рабочие методики, довольно небольшая часть из них практически осваивала даже базовый уровень.

Не говоря уже о сложных и тонких вещах. При этом, как минимум половина умозрительно что-то делала, и считала что она что-то может.
И окружающие считали так же. "Ты меня уважаешь? - конечно, а ты меня?" )
До определенного времени я был искренне убежден, что так и есть, заявления соответствуют реальности, люди же занимаются! Значит, должны быть и результаты, и умения.
Однако опытным путем выяснилось, что и восприятие в подавляющем большинстве случаев, иллюзорное, и практические навыки либо нерабочие, либо грубые и слепые.
Это меня тогда огорчило.
Но при этом, скидок им Мир не делал, и спрос был соответствующий. Тут еще вопрос соотношения энергетика/сознание. Развитие одного предполагает развитие второго и наоборот. Развитое сознание, но неразвитая энергетика - как дерево со слабыми корнями и стволом, и мощной кроной. В сильный ветер часть кроны отколется, или вовсе вывернет дерево с корнями.

Конечно, хочется знать больше, идти дальше, осваивать новые горизонты. Потрогать тут, там.
На то и должен быть вменяемый учитель, который скажет - иди и работай над тем, что тебе дали. А потом приди и сдай экзамен - тогда получишь следующую порцию для отработки.
Причем это могут быть простые вещи, на взгляд ученика. Которые он понимает и считает скучными.
Настоящее понимание о них приходит годы спустя, при ретроспективном взгляде.

Осознание, как и энергия, имеет количественный аспект. Вот есть кусок масла, и его можно намазать на хлеб, сделав бутерброд. Или сделать три бутерброда, но с очень тонким слоем масла. Плюс дополнительный хлеб на это взять.
Осознание требует основы, оно ресурсоемкое.
Получается, что человек не просто информируется о чем-то, он на это еще и тратит свои ресурсы. Это серьезный аспект.
Не научившись еще ничему, уже выдохся и выпал из потока. Или подсел на компенсации. Плюс идет самообман - так как без него не ответить на ряд вопросов перед самим собой.
Такие розовые очки. В общем, это путь в никуда получается.
Учительство же связывает ученика и учителя определенными обязательствами и кармой. Это серьезная штука. Не зря говорят "делиться знаниями". Информация одно, знания другое. Проинформировал и забыл, а знания отдал свои. Даже если они когда то были чужие, чтобы их усвоить, надо затратить серьезные ресурсы, на осознание. То же и с опытом.
Хотите верьте, хотите нет.
Поэтому существует "передача" знаний. Не просто информирование собравшихся, именно передача. Приобщение к энергетическому пространству, выдача ключей от источника.
Можно описывать, как пройти к источнику, какого цвета вода, как ей напиться - это все умозрительное.
Верно выполнить самостоятельную практику, самостоятельно проложить маршрут к цели, способны очень немногие.

В большинстве священных текстов йоги и тантры ученики подразделяются на три типа в зависимости от того, какой темперамент преобладает:

~ низший тип учеников именуется «связанный низшей природой» (пашу),

~ средний тип именуется «герой» (вира),

~ высший тип именуется «божественный» (дивья).

Стратегия обучения вырабатывается Духовным Учителем в соответствии с типом ученика.

Подробно
Первый тип самый многочисленный. Для него лучшая форма обучения - религия. Формальный обрядовый подход.
Для второго - терпеливое последовательное выполнение практик. Это горячие и импульсивные люди, "героического" склада.
И третий, самый редкий тип, божественный. Для таких учеников прямые методы постижения, они схватывают самую суть и легко осваивают практики.

Нельзя предлагать высшие методы йоги первому типу. Он и не поймет, и не вникнет, и не получит результата.
Каждому свое, свой путь. Как к разным детям свой подход. Это не значит, что кто-то хуже, кто-то лучше. Всему свое время. Как участники марафона: одни стартовали раньше и успели пробежать несколько км трассы, тогда как последние ряды только начали.

Поэтому когда кто-либо предлагает клиентам описание ритуала или методику, которыми тот сам достигнет замечательного результата, это говорит только об одном. Отсутствии возможностей у этого консультанта на работу, массовый прием и безответственное (и наплевательское) отношение к клиентам.
Где-то нашел методику, распечатал и дал после дорогостоящей консультации, отвязавшись.

Есть и другой аспект. Человек, погруженный в проблему или болезнь, как правило, не может себе помочь.
Даже если это целитель. Должны быть приложены очень серьезные усилия.
Учитывая то, что в большинстве форм целительства, так или иначе задействована собственная энергия (а она во время болезни и стресса резко снижена), эффективность работы далеко не та, что по отношению к пациентам на приеме. Даже у серьезного, проверенного на практике специалиста.
Это аспект действия.
То же касается и аспекта восприятия. Натренировать четкое экстрасенсорное восприятие довольно сложная задача, даже когда у человека есть способности!
Иначе так все и смотрели бы вокруг, сканили друг друга. Опять же, диагностика берет прилично энергии. Посмотрел раз, другой, третий - и нужно восстанавливаться. Или уход в минус со всеми вытекающими.
Дали человеку методику, что и как смотреть. И дальше что? Ну посмотрел. Что-то увидел. Образов разного рода в пространстве и подсознании - чертова уйма.
Надо выделить только реальное. Это как в сказке, из 12ти красных девиц узнать одну настоящую!
Как правило же все остается на умозрительном уровне, и "видение", и "работа".
Контрольная проверка это выявляет.

Поэтому на самом деле, экзамены у экстрасенсов вполне возможны и реальны. И они бывают. Причем формальные-то не страшны :)
Умеешь что-то делать - значит это будет видно.
Самые серьезные экзамены- жизненные. Считаю, что боль и кризисные состояния - самое стрессовое.
Когда у близкого человека приступ боли, неважно по какой причине, или серьезное обострение чего-либо, вот это проверка на целительские умения.
Да и не только на умения. Одно дело, быть готовым к приему. Другое - быть разбуженным в три часа ночи конкретной проблемой, быть совершенно уставшим, в минусе, наевшимся и может быть, выпившим за ужином.
Но на это скидок не делается.
Часто и альтернатив-то нет. А мучения близкого человека довольно серьезный стрессовый фактор.
Я в свое время начинал именно с работы с патологиями физического плана. Этому немало поспособствовало то, что я учился на врача. С одной стороны, знал уровни патологических процессов от клеток до тонкой энергетики. С другой - "тайные знания" побуждали меня глубже и комплексно получать медицинские знания.

И вот очень простой критерий. Ты работаешь, и боль прекращается.
Если ты работаешь, а она продолжается - значит, то что ты делал, было сделано или неправильно, или неверно выбран метод, или вообще не в кассу.
И нету тут арбитров и массовки. Есть результат, или нет.
И если нет - пытаешься понять, почему и найти верный путь к прекращению страданий и пресечению патологического процесса, который к ним привел. Это, кстати, совершенно разные вещи, по подходам. Патогенетическая работа вообще не видна, только в дальней перспективе.

Когда-то я скептически относился к экстрасенсорике ) Мне были близки (и остаются) идеи йоги и духовного развития.
Но так случилось, что я занялся и втянулся в эту сферу. И она меня удивила и поразила.
В дальнейшем я понял, что смотрел раньше на цветы на дереве, но чтобы были цветы, нужно начать с посадки саженца - копать яму, вносить удобрения, поливать и так далее. Цветы и плоды будут, но они стоят серьезных трудов.

В связи с моим образованием и целительской работой, я люблю медицину. Ну по крайней мере, часть ее, теоритическую и диагностическую. Отдавая должное и многим практическим методам из ее арсенала. Чего стоят хирургия, борьба с инфекциями, реанимация!
В то же время она многим огорчает, как сталкиваешься с ее служителями и их практикой.

Медицинские методы исследования беспристрастно и объективно показывают динамику на уровне тканей.
Как их за это не любить? :) Каждому хочется видеть все в лучшем виде. Особенно после приложенных усилий, визуализируемых процессов. Очень легко принять отпечатки своих же мыслеформ за реальное состояние дел.
Но вот УЗИ! Его не особенно обманешь ))
В дополнение к уходу беспокоящей симптоматики, боли - разумеется.
Был камень, вызывающий колику и рвавший мочеточник - и нет. Вот это радует! )) Причем был на УЗИ, и исчез, повторное УЗИ не находит. Как нет и симптомов.
Было воспаление с инфекцией - и нет. Три года лечили, не проходила. А тут за пару недель ушла навсегда. Чудеса? )
Вот это экзамен, вот это я понимаю :)
Tags: болезни, причины, учения, целительство, экстрасенсы, энергетика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments